Android и всё что с ним связано

вторник, 23 апреля 2013 г.

Perfect Kick! Бьём Пенальти. Online+offline.

Perfect Kick! Бьём Пенальти.







Я, как человек который не представляет свою жизнь без футбола не мог не обратить внимание на эту игру. Меня сначала расстроило что она онлайн, так как WiFi есть только дома, а 3g-интернет у меня дорогой. Но попробовать стоило. Игра установлена, после загрузки игры я слышу какую-то невероятно цепляющую и не напрягающую музыку, мексиканскую насколько я понял. И вижу среди прочих важнейшую для меня и для многих других кнопку "Practice offline" (Это означает что можно поиграть и без интернета! Лично я впервые встретил такую возможность в онлайн игре). Онлайн конечно же интереснее, там реальные люди, чемпионаты, награды и другие, в том числе и весьма необычные, возможности.

Что же приедставляет из себя игра? Как утверждают разработчики это первая в мире мультиплеерная игра в реальном времени с пробиванием пенальти.
  • Прекрасная мультяшная 3D графика, включая стадион, фанатов, ворота и игроков
  • Несколько режимов игры, таких как Лига чемпионов, чемпионаты, простой аркадный, итд
  •  Игра в реальном времени с друзьями и игроками со всего мира. Меня приятно удивили разработчики реализацией онлайна. Медленный интернет в этой игре не проблема.(Когда Вы бьёте, а у оппонента интернет очень медленный, Вам просто покажут удар в замедленной съёмке с другой камеры. Таким образом ожидание пока соперник получит информацию отсутствует и ваши дествия синхронизируются)
  • Приобретение дополнительной экипировки (формы, перчатки, бутсы,) которая дает Вам бонусы.
  • Изменение внешнего вида игрока - цвет кожи, прическа, глаза, рот, волосы на лице, шрамы и прочие особенности
  • Тренировка навыков игрока
  • Возмошность купить (За игровую валюту, а не за реальные деньги) разные "плюшки", которые помогут забить. Например бросить помидор в лицо вратарю перед ударом, и ему прийдется прыгать наугад, или чтобы при ударе слетела бутса и полетела в другую сторону от мяча, что скажу по своему опыту, очень сильно путает. 
И множество других особенностей.
Рекомендую всем любителям футбола и желающим  весело провести время.

Скачать:
Perfect Kick часть1
Perfect Kick часть2 

Комментариев нет:

Отправить комментарий